воскресенье, 4 ноября 2012 г.

моя книга

Я дочитал книгу "Рыжий и Полосатый против банды Хромого".
Мне ппонравилось сражение с крысами и воронами, Рыжий остался воевать с крысами, а Полосатый ,договорившись с Рыжим, незаметно прошёл в замок воевать с воронами, а остальное вы узнаете сами, когда прочитаете книгу. Книга интересная , необычные герои, прочитайте ребята, вам понравится.

тема: о волшебстве и приключениях
главные герои: Рыжий и Полосатый.
жанр: юмористичесакая фантазия.
автор: Андрей Белянин.



                                                              синквеины о героях книги
Рыжий.
Отчаянный, храбрый.
Спасает, атакует, блудит.
Он нёсся вперёд, перескакивая с камушка на камушек.
Путешевственник.




Полосатый.
Мужевственный, храбрый.
Ожидает, вглядывается, ругается.
Полосатый страдальчески поднял глаза к небу и глубоко вздохнул.
Капитан или Моряк.

Ещё по телевизору в одной из передач я услышал пословицу, которая очень подходит к этой книге "Смелый враг лучше трусливого друга"

1 комментарий:

  1. Я ставлю себе 25 балов потому что я написал тему, жанр, главных героев, составил 2 синквейна и подобрал пословицу.

    ОтветитьУдалить