воскресенье, 17 февраля 2013 г.

о книге

Я прочитал книгу "Золотой волос" Мне особенно запомнилось, что у принцессы длинные золотые волосы и растут они у неё тогда, когда отец её не находит, то он начинает колдовать над золотом,  коса становится тяжелее и длиннее. Девушка никак не могла сбежать от отца из-за волос.
В книге я хотел бы быть похож на Айлыпа, потому что он никогда не промахивался на охоте и был сильный.

тема: о волшебстве и приключениях.
жанр:сказ.
гл. герои: Айлып и принцесса Золотой волос.
автор: Бажов.
идея: сказ учит ьыть добрым и сильным.

золотой волос.
Красивая, добрая.
Уходит, возвращается, тяжелеет.
Она прикована к реке.
Героиня.

1 комментарий:

  1. Я ставлю себе 15 б.,потому что я написал тему, жанр, героев, автора, синквейн и идею, выразил своё мнение.

    ОтветитьУдалить