суббота, 27 апреля 2013 г.

"Тимур и его команда"

Я начал читать книгу "Тимур и его команда", отрывок мы читали в классе. Автор Гайдар
В книге рассказывается  о команде мальчиков, которые помогали семьям фронтовиков, превращая всё в увлекательную, романтическую игру. Я задал себе вопрос,  почему  Тимур и его команда помогают семьям  фронтовиков. Мне кажется, они помогали, потому что людям в годы войны жилось очень трудно, а мальчики были очень хорошие, они считали своим долгом помочь тем людям, чьи отцы ушли на фронт.


тема: о детях
жанр: роман
герои: Тимур и его команда, Женя, Ольга, Георгий.



2 комментария:

  1. Я ставлю себе 15 балов, потому что
    я написал тему, жанр,видео и главных героев

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Отлично! Спасибо за ссылку на фильм! Я с удовольствием просмотрела его и вспомнила своё детство! Мы с друзьями ходили к одной бабушке и помогали ей по дому!

    ОтветитьУдалить